Ellcrys | Дата: Четверг, 18.08.2011, 19:06 | Сообщение # 1 |
Любопытный соф
Группа: Администраторы
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Какбэ таких гайдов есть много и еще больше но я в свою очередь постараюсь добавить то чего не находил ни в одном гайде. Гайд будет делатся не сразу, т.к. давно не играл совой и не все тонкости игры ею сразу не вспомнить.
Для начала расскажу что такое кап и с чем его едят(разумеется для тех кто не понимает) КАП это пороговое значение характеристики, т.е. такое, после которого ее дальнейшее увеличение меняет / теряет свой приоритет важности, а может стать и вовсе бессмысленным. Различают софткап -это очень желательное значение стата характеристики), оптимально увеличивающее ДПС, и жесткий обязательный кап-значение, до набора которого вы промахиваетесь (кап меткости), или регулярно получаете от противника кртические удары (кап дефа) итд. Кап Меткость: Против цели 83 уровня(которой являются все рейдовые боссы), со всеми доступными в рейде баффами, нам потребуется 263 рейтинга меткости(10%) для 100% попадания заклинаниями в цель Кап Скорость: Кап скорости-это такое его значение, когда при активном Благоволении природы ГКД(Общий кулдаун) сокращается до 1с. Тоесть нам нужно 12.21% бонуса к скорости, или 401 рейтинга скорости. Если значение будет больше чем КАП то не беда т к скорость нам еще пригодится для каста Звездного огня Кап Крит: У вас достаточное количество рейтинга Крита, если ваш шанс нанести критический урон заклинанием во время Лунного затмения равен 100%. Вам будет очень полезен аддон DrDamage который показывает доп инфу всех заклинаний(хит, крит скорость и много всякого) на панели инструментов. Учитывая подсчет капов имейте в виду все таланты(увеличивающие крит хит скорость....)В дальнейшем я расскажу почему.
Приоритеты Важность характеристик для совиного ДПСа всегда имеет следующий порядок: Рейтинг меткости(до капа) >> Рейтинг скорости (до ГКД капа-софткап) = СПД(Дополнительный урон) > Рейтинг критического удара (до Лунного капа) > Рейтинг скорости(после софткапа) = Рейтинг критического удара (после Лунного капа) >> Интеллект> Дух
Таланты Общего билда не существует, т к таланты должны менятся в зависимости от набраных капов от эквипа(К примеру если новая шмотка дает вам больше хита чем прежняя вы можете сменить частично талант на меткость на какой нибудь другой не мене полезный) Для примера я покажу вам свой билд и расскажу подробно почему я кидал именно такие таланты а потом покажу общий билд. Но помните все в ваших руках и достигнуть мастерства вы сможете только своими експерементируя самому. Мой билд Таланты я кидал с расчетом моих капов. Я не кинул талант баланс сил т к у меня уже есть 14% хита от эквипа(если было бы 10% то кинул бы этот талант полностью)Напомню для 100% попадания по боссу нужно 18% меткости набраных эквипом и талантами(талантами увелечивающими нашу меткость и дебафами которые увеличивают шанс попадания по цели) Как вы уже успели заметить у меня нету талантов уменьшающих затраты маны на заклинания. Сейчас обьясню почему.Какой бонус нам дает форма совуха? При критическом попадании по цели мы восстанавливаем 2% маны. Т . у меня очень большой шанс крита 43% не учитываю различные бафы от еквипа и талантов(учитывая свои дебафы на цели) Свой же билд делайте под свой шмот, не бойтесь сделать свой билд, но вы должны понимать что не всякий свой билд хороший, нужно много практиковатся на маникене и тестить прирост дпс. Также учитывайте различные обстоятельства(К примеру я вкачал талант "бешенство совуха" с расчетом того что в ЦЛк многие боссы дают АОЕ урон(урон по площади+урон по радиусу). В таких условиях этот талант дает нам большой прирост к дпс. Следует обращать внимание также на бонус СЭТ если такой имеется. Вот как у меня есть бонус от 2/5 кусков Т10 которые при проке таланта "Знамение ясности" в ветке Исцеления у меня увеличивается урон на 15% в течении 6 секунд. Талант полезен еще тем что немного уменьшает затраты маны что тоже не плохо. Но если бы у меня не было этого бонус сэта я поразмышлял бы стоит ли его скидывать в талантах или нет. Есть некотрые таланты которые я посчитал мене нужными для меня в рейде. Это тайфун и Сила природи(Древни) Тайфун в общем нужен для сбития кастов(тому есть примером прелесть в ЦЛК) А древни дают небольшой прирост дпс(но мне они показались не практичными) Говоря о символах которые вы видите то это чисто мой стиль игры, для себя же вы можете выбирать любые другие символы но есть такой который обязательно нужно иметь пве совуху:Символ звездного огня. Вместо двух остальных вы можете также влепить символ звездопада уменьшающий радиус этого заклинания на 50% и увеличивающий наносимый им урон на 10%. Это очень полезно для любителей потанчить совами на пачках(это про меня) т к радиус заклинания очень велик и вы с легкостью можете сагрить десяток-два треша которые доставят много хлопот всемму рейду(хилам особенно) после чего в ваш адрес посыпятся не доброжелательные слова. А вот имхо стандартный БИЛД который больше подойдет не одетым совам(в плане капов) Расчитан он боле мене на меньшую потребляемость маны. Сделав билд "под себя" старайтесь сразу же протестить его на героическом маникене.
КАМНИ Синие камни=фиолетовые(сила заклинаний+дух)-дух у нас в форму совуха увеличивает немножко силу заклинаний так что лучше всего нам подойдет именно этот камень Красные=естественно что сила заклинаний всегда влияет на наносимый нами урон так что используем обычный красный камень на спд Желтые=В зависимости от выше указанных приоритетов есть смысл ставить желтый(+20 к меткости, если есть нехватка меткости от эквипа и талантов, такое бывает в соучае с плохо одетыми друидами)Оранжевый(крит+спд в случае если у нас набран полностью кап меткости)
Идолопоклонничество [Идол лунного затмения] за 30 Эмблем льда – наилучший выбор. До тех пор, пока он вам недоступен, приобретите [Идол лунной ярости] за 25 Эмблем триумфа (который совсем немногим хуже) (Учитывайте бонус крита когда будете лепить камушки в эквип в зависимости от капов)
еда и елики Используйте в рейдах [Настой ледяного змея] и еду на 46 СПД (как то Рыбный пир, например). Большой прирост ДПСа даст [Зелье быстроты] (выпитое во время прока Лунного затмения), если в бою вам не придется использовать [Рунический флакон с зельем маны]. [Зелье дикой магии] почти так же хорошо, и используется в том случае, если вам необходимо сильно поднять ДПС во время фазы Солнечного затмения
[b]РОТАЦИЯ[/b](наиболе правильная последовательность заклинания для эффективного нанесения урона) У меня в подписи вы можете узреть некотрую фан картинку которая очень даже хорошо отображает всю сущность друида. А тепер в боле детально: Как вы поняли самый мастхэв талант баланса это "Затмение" Нужно научится чередовать гнев с звездным огнем и во время смена затмений еще успевать накидывать необходимые доты(рой насекомых и лунный огонь). Глядя на талант "озлобленный рой насекомых" можна понять что если стабильность дпс очень важна но вам некогда обновить оба ДОТа на цели то кидайте только один в зависимости от того какое затмение будет следующим(к примеру если у вас только что закончилось затмение луны Обязательно киньте на цель "Рой насекомых" т к следующим критом звездного огня на вас ляжет затмение солнца(Solar ECLIPSE ^-^) и от выше сгаданного таланта заклинание "Рой насекомых" увеличит шанс крита Гневом на 3%. Та же самая ситуация с проком лунного затмения и ДОТом Лунный огонь.
Вот еще один отличный гайд найденный мною на просторах рунэта, там вы найдете то что я упустил т к нету смысла повторять еще раз то что уже хорошо сказал другой человек.
На сегодня все. Если что-то упустил пишите в коменты. Не буду говорить что сильно не критикуйте потому что это мой первый гайд т.к. я уважаю грамотно оформленную критику и именно она делает нас еще более мастерскими. Постараюсь ответить на каждый ваш вопрос.
SoS-wow x100 Ballance Druid Defragx[Emerald Dream]
|
|
| |